Имплантация зубов

Хирургическая стоматология представляет собой  совокупность диагностических, профилактических и лечебных хирургических мероприятий, направленных на своевременное выявление и устранение причин, симптомов и возможных осложнений заболеваний зубов, а так же костных и мягко тканных структур, расположенных в пределах ротовой полости.

Имплантация является оперативным вмешательством, в результате которого отсутствующий зуб замещается имплантатом ( «искусственным корнем») с последующим протезированием.

Как упоминалось ранее, имплантат иногда называют «искусственным корнем зуба», сделанным из биоиннертного титанового сплава, который устанавливают непосредственно в челюстные кости. Точно так же, как и настоящий зуб, имплантат в последующем используется в качестве опоры для коронок и протезов.

По сравнению с классическими методами замещения дефектов зубного ряда с помощью ортопедических конструкций имплантаты и обладают рядом преимуществ:

• Благодаря имплантации можно восстановить целостность зубного яда без проведения ортопедического лечения соседних зубов (эндодонтическое лечение, препарирование под искусственные коронки);
  • В тех ситуациях, когда пациенту ранее было показано только съемное протезирование, на данный момент можно установить несъемный протез с опорой на имплантатах;
  • Функциональность и эстетичность съемного протеза с фиксацией на имплантатах намного выше, чем у такого с опорой на слизистую оболочку альвеолярных отростков челюстей;
  • Не является противопоказанием, а так же используется при ортодонтическом лечении;
  • Позволяет сохранить объем костной ткани в зоне дефекта, так как воспроизводит распределение жевательной нагрузки, аналогичное отсутствующему зубу;

При наличии широкого спектра имплантологических систем и методик их применения консультация стоматолога-имплантолога является необходимым условием качественного и эффективного лечения в каждой клинической ситуации.

Полезная информация: Протезирование на имплантах

Все цены на наши услуги вы можете посмотреть в разделе Цены

Галушко Андрей Васильевич

Хирург-имплантолог

Основные направления работы: Ведущий хирург-имплантолог нашего центра. Проводит удаления зубов любой сложности. Специализируется в области одно- и двухэтапной имплантации зубов системами XIVE, ASTRA.