Лазерное лечение заболевания десен

В стоматологическом центре «Мичуринский» предлагается один из самых современных и наиболее эффективных методов профилактики и лечения пародонтита десен лазером DOCTOR SMILEОно позволяет в короткие сроки добиться результатов, превосходящих лечение классическими консервативными или хирургическими методами лечения.

Основным преимуществом метода лечения десен с помощью лазера, является отсутствие противопоказаний и побочных эффектов.

Лечение десен лазером рекомендовано детям, беременным и аллергикам, а также данный метод незаменим для пациентов, которые панически боятся стоматологов.

Вся процедура занимает около 20-30 минут и для ее проведения не требуется анестезии – она безболезненна, после нее не нужны никакие повязки и также нет никаких ограничений в еде!

Стоматологический лазер, используемый в нашем центре, обладает сильными стерилизующими и антибактериальными свойствами, благодаря чему во время лечения ликвидируются болезнетворные бактерии, осложняющие течение заболевания. Именно поэтому лечение пародонтита лазером обеспечивает не только эффективное, но и быстрое избавление от большинства его симптомов.

лечение десен лазером

В процессе лечения лазером производится очищение десневых карманов и удаление воспаленных тканей. В большинстве случаев, уже после первого сеанса снимается покраснение, кровоточивость десен, исчезают болезненные ощущения. Мощные стерилизующие свойства лазерного луча уничтожают болезнетворную микрофлору. В зоне его воздействия наблюдается ускорение обмена веществ, что способствует скорейшему заживлению десны.

После воздействия лазера на десне формируется особая фотокоагуляционная пленка, которую можно условно назвать биологической повязкой. Такая «повязка» предохраняет ткань от повторного проникновения болезнетворных бактерий и способствует быстрому закрытию пародонтальных карманов.

лечение десен лазером DOC MEDICA

Используемый в клинике полифункциональный аппарат для лазерного лечения «DOCTOR SMILE» и «DOC MEDICA» (Италия) успешно применяется не только при лечении десен и слизистых оболочек. Им лечат язвы, герпес, проводят пластику уздечки верхней, нижней губы и языка и многое другое. Причем всё лечение возможно проводить без анестезии!

Для предотвращения заболеваний пародонта рекомендуется обращаться за лазерной профилактикой 1 раз в год.

В случае уже начавшегося заболевания десен потребуется повторная их обработка через 6 месяцев.

Хотите пройти лечение десен лазером? Уже сейчас Вы можете записаться на эту процедуру.
У Вас возникли вопросы?! Закажите звонок и мы расcкажем Вам все об этой процедуре!

Последующие обращения – 1 раз в год. Профилактика и своевременное лечение болезней десен намного дешевле и лучше для Вашего здоровья, чем восстановление зуба, потерянного в результате запущенного заболевания пародонта.