Консультации Джузеппе Агоста в декабре 2015 г.

21 декабре 2015 г. в стоматологическом центре "Мичуринский" будет вестись прием стоматолога-имплантолога Джузеппе Агоста.

Доктор Агоста проводит консультации по вопросам одноэтапной имплантации и лечения десен лазером.

Джузеппе Агоста

Вы сможете получить необходимые рекомендации, а также записаться и пройти лечение у доктора Агоста.

• Стоимость консультации: 2000 руб.
  • Одноэтапная имплантация зубов: план лечения составляет доктор по медицинским показаниям.
  • Вы можете пройти лечение пародонтита десен лазером.

В стоматологическом центре «Мичуринский» предлагается один из самых современных и наиболее эффективных методов профилактики и лечения пародонтита десен лазером DOCTOR SMILE Оно позволяет в короткие сроки добиться результатов, превосходящих лечение классическими консервативными или хирургическими методами лечения.

Основным преимуществом метода лечения десен с помощью лазера, является отсутствие противопоказаний и побочных эффектов.

Лечение десен лазером рекомендовано детям, беременным и аллергикам, а также данный метод незаменим для пациентов, которые панически боятся стоматологов.

Вся процедура занимает около 20-30 минут и для ее проведения не требуется анестезии – она безболезненна, после нее не нужны никакие повязки и также нет никаких ограничений в еде!

Стоматологический лазер, используемый в нашем центре, обладает сильными стерилизующими и антибактериальными свойствами, благодаря чему во время лечения ликвидируются болезнетворные бактерии, осложняющие течение заболевания. Именно поэтому лечение пародонтита лазером обеспечивает не только эффективное, но и быстрое избавление от большинства его симптомов.

Хотите записаться к врачу прямо сейчас? Мы ждем Вас!