Местная анестезия в стоматологии

Общеизвестный факт: у многих пациентов в течение достаточно длительного времени визит к стоматологу был неразрывно связан со страхом боли.

Как результат, несвоевременное обращение за стоматологической помощью чаще всего приводило лечение к борьбе с осложнениями патологических процессов в твердых тканях зуба и не редко сводилось к удалению разрушенного зуба.

На нынешнем этапе развития медицины, все стоматологические манипуляции АБСОЛЮТНО БЕЗБОЛЕЗНЕННЫ, благодаря  широкому спектру различных анестезирующих препаратов и методов обезболивания.

Наибольшее распространение в стоматологической практике получил метод местного обезболивания: анестетик вводят вблизи от места предполагаемого вмешательства, блокируя проведение болевого импульса на уровне периферических отделов нервной системы.

Анастезия при лечении зубов

В зависимости от методики, местная анестезия подразделяется на несколько видов: аппликационную, инфильтрационную и проводниковую.

Аппликационную (поверхностную) анестезию применяют для обезболивания слизистой оболочки полости рта, а так же места вкола иглы (в сочетании с другими видами местного обезболивания) Продолжительность действия – 20 минут. Согласно методике, слизистую оболочку в зоне предполагаемого вмешательства смазывают анестезирующим раствором в виде геля или жидкости (спрей).

Инфильтрационную или проводниковую анестезию на данный момент выполняют только в сочетании аппликационной. В отличае от вышеописанной методики, оба вида обезболивания применяют при более серьезных вмешательствах, так как гарантируют анестезию пораженного зуба и окружающих тканей в течение всего процесса лечения.

В нашей клинике для местного обезболивания используют анестетики артикаинового ряда. Даная группа препаратов обладает низкой токсичностью (а потому не противопоказана кормящим матерям и беременным женщинам), не вызывает аллергии (что на сегодняшний день имеет огромное значение), может без риска использоваться для лечения пациентов с повышенным артериальным давлением.

Именно анастетики артикаинового рядя - обезболивание при лечении зубов беременным и детям.

Для КАЧЕСТВЕННОГО и БЕЗБОЛЕЗНЕННОГО лечения наших пациентов мы выбираем только современные и безопасные препараты и методики обезболивания.

Хотите узнать стоимость лечения? Загляните в наш прайс-лист.