Лечение кариеса зубов

Кариес зубов – это патологический процесс в твердых тканях зуба, сопровождающийся их разрушением с образованием
полости под воздействием комплекса внешних/внутренних и общих/местных факторов.

Значение слова "кариес" в переводе с латинского означает "гниение", то есть постепенное разрушение зубных тканей.

Сегодня кариес считается наиболее распространенным в мире заболеванием зубов: согласно статистике Всемирной Организации Здравоохранения, ему подвержено более 95% взрослого населения Земного шара.

Результатом прогрессирования кариеса являются такие осложнения как пульпит и периодонтит, нередко приводящие к потере зуба.Наиболее распространенным методом лечения кариеса является пломбирование полостей, сформировавшихся в результате разрушения твердых тканей зуба.

В нашей клинике для этих целей применяют широкий спектр светоотверждаемых композитных материалов, обеспечивающих не только долговечный, но и высоко эстетичный результат.

Рекомендации: Обязательно проходите профосмотр у своего стоматолога раз в полгода для предупреждения заболеваний зубов.

Все цены на наши услуги вы можете посмотреть в разделе Цены