Лечение периодонтита

В диагностике и лечении периодонтита решающую роль играет комплексный подход, включающий в себя:

• Рентгенологический контроль на всех диагностических и лечебных этапах, а так же через 6 месяцев после завершения терапии
  • Подбор индивидуальной методики лечения с учетом потребностей и особенностей каждого пациента
  • Качественное пломбирование системы корневых каналов, исключающее рецидив данного патологического процесса

Основные задачи лечения периодонтита:

Антисептическое и антибактериальное воздействие на микрофлору системы корневых каналов

• Купирование воспаления в области пораженных мягких и твердых тканей
  • Качественное пломбирование системы корневых каналов с целью профилактики рецидива патологического процесса
  • Профилактика местных осложнений периодонтита: периостита (воспаление надкостницы в области пораженного зуба) и одонтогенного гайморита (воспаление слизистой оболочки гайморовой пазухи), лимфаденита (воспаление региораных лимфоузлов) и. т. д.

Все цены на наши услуги вы можете посмотреть в разделе Цены