Лечение пульпита

Терапевтическое (консервативное) лечение зубов – представляет собой  совокупность диагностических, профилактических и лечебных мероприятий, направленных на своевременное выявление и устранение причин, симптомов и возможных осложнений кариеса зубов на различных стадиях его развития. Основная задача подобного лечения – сохранение пораженного зуба.

Пульпит – это патологический воспалительный процесс в сосудисто-нервном пучке зуба (пульпа), наиболее часто являющийся осложнением кариеса.

Лечение данного заболевания направлено на устранение  патогенной микрофлоры, послужившей причиной воспаления. Результатом эффективной терапии пульпита является устранение болевых ощущений в области пораженного зуба, а так же отсутствие рецидивов данного заболевания.

Ниже приведены основные причины развития пульпита:

• Токсическое воздействие микрофлоры кариозной полости на сосудисто-нервный пучок зуба
  • Вскрытие полости зуба в ходе стоматологического лечения
  • Патологическая стираемость зубов
  • Несвоевременное лечение и профилактика тяжелых форм пародонтита
  • Травматические повреждения корня и/или коронки зуба
  • Дефекты пломб, вкладок и искусственных коронок зубов

При лечении выше описанного заболевания решающую роль играет комплексный подход и применение индивидуально подобранных для каждого случая методик и материалов.

Все цены на наши услуги вы можете посмотреть в разделе Цены